Начался сезон 2020—2021, 2 раза за ноябрь месяц я сходила на этот каток. В первый раз мы пришли и узнали, что у нас есть 30 минут чтобы покататься, тк потом технический перерыв, ну а после него нельзя, аренда льда, о которой не было сказано на сайте. Так же администратор не сообщила, о том что есть бонусная карточка, которая фиксирует посещения и каждое 5 бесплатно. Пришла во второй раз, тоже оплатила катание, и вспомнила про эту бонусную карточку, спросила у администратора, та сказала «уже поздно, я пробила». Я оплатила за себя и подругу. Обычная стоимость 200 рублей, мне сказали что надо платить 1000 потому что у нас подкати. А то что меня просто знакомая решила чему то научить, показать что то новое, не считается. Я очень не довольна работой администратора. Хамоватая женщина, забывающая говорить про акции. Желание приходить отпало. Хотя в прошлые года ходила часто
Добрый день, Алёна! Мнение наших клиентов очень важно для нас! Поэтому мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Приносим свои извинения за поведение персонала, с ним будет проведена отдельная работа. С Уважением, администрация Mega Ice.
2,0
Любовь
7 марта 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
7 марта перед праздником решили в очередной раз покататься на коньках с пятилетним ребенком. Мы всегда с удовольствием посещали каток и рекомендовали его всем друзьям и знакомым, поскольку все нравилось: хороший персонал- молодые ребята, которые всегда здороваются, улыбаются, дают советы и, главное всегда разруливают любые ситуации. В этот раз на ресепшен сидела очень неприятная пожилая женщина, которая не слушает никаких доводов, не идёт на компромисс и не даёт никаких контактов руководства. Ситуация в следующем: мы купили абонемент, который уже,увы, закончился. Не смогли доходить, поскольку ребенок болел три недели. Попробовали договориться, дабы абонемент уже проплачен, но, сожалению эта администратор совершенно не умеет гибко подходить к клиенту. По сути, она права, но по-человечески… Абсолютно равнодушный подход. В результате вечер был испорчен. Больше ходить на этот каток не будем и предупредим знакомых и друзей о таком отношении к клиентам.
Добрый день, Любовь! Мы ценим мнение наших клиентов и поэтому уже провели беседу с данной сотрудницей. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся увидеть Вас в следующем сезоне на нашем катке. С наилучшими пожеланиями, администрация Mega Ice.
1,0
Жанна
28 января 2019, отредактирован 28 января 2019 в 17:23 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Оплатили взрослый и детский билет. Катались по кругу без элементов. Выскочили сотрудники и требовали оплатить ещё 500 руб за подкатку. Утверждали что у нас обучение. Ребёнок не очень устойчив на льду взрослый на подстраховке. Наглый персонал испортили все катание. Написала в книгу жалоб они сами же и ответ написали.....
Добрый день, уважаемая Жанна. Мы стремимся улучшать качество наших услуг и просим вас уточнить время вашего визита. Мы непременно разберемся со сложившейся ситуацией и примем соответствующие меры. С наилучшими пожеланиями, администрация Mega Ice.
3,0
Елена.
11 декабря 2018, отредактирован 14 декабря 2018 в 17:20 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Каток в Каширской Плазе
Пришли с семьей провести вечер на катке. Очень понравилось оформление, мало людей, все красиво, демократичная цена, новые коньки. Но грымзы за стойкой это кошмар. Читайте правила, сюда нельзя туда нельзя сидят обсуждают каждого. Найдите красивых девушек, студенток,которые будут улыбаться клиенту. Очень сильно испорченно впечатление. Администратор это лицо компании, а я попала в совок 90-х, на рынок.
Добрый день, уважаемая Елена! Мы очень ценим мнение наших клиентов. Мы непременно разберемся со сложившейся ситуацией и примем соответствующие меры. С наилучшими пожеланиями, администрация Mega Ice.
Алексей
31 января 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Сегодня, 31.01.2019, в 18:45 были там. Пытались оплатить два взрослых билета на сеанс 19:00. Администратор за стойкой ресепшена грубо отказала в приеме оплаты, сославшись на то, что у нее перерыв («Вы не видите что у меня перерыв?! Вас же в обед не дергают!») (да, стоит табличка о перерыве с 18 до 19, но не очевидно, что перерыв не у катка, а у администратора). Мы собрались и ушли, т.к. подобное грубое отношение к клиентам в современном мире недопустимо.
Екатерина Вадимовна Карасева
6 февраля 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Добрый день, Алексей! Примите наши искренние извинения! Мы не только расстроены вашим комментарием, но и искренне удивлены. Мы непременно разберемся со сложившейся ситуацией и примем соответствующие меры. С наилучшими пожеланиями, администрация Mega Ice.
Пришла во второй раз, тоже оплатила катание, и вспомнила про эту бонусную карточку, спросила у администратора, та сказала «уже поздно, я пробила». Я оплатила за себя и подругу. Обычная стоимость 200 рублей, мне сказали что надо платить 1000 потому что у нас подкати. А то что меня просто знакомая решила чему то научить, показать что то новое, не считается.
Я очень не довольна работой администратора. Хамоватая женщина, забывающая говорить про акции. Желание приходить отпало. Хотя в прошлые года ходила часто
Пришли с семьей провести вечер на катке. Очень понравилось оформление, мало людей, все красиво, демократичная цена, новые коньки. Но грымзы за стойкой это кошмар. Читайте правила, сюда нельзя туда нельзя сидят обсуждают каждого. Найдите красивых девушек, студенток,которые будут улыбаться клиенту. Очень сильно испорченно впечатление. Администратор это лицо компании, а я попала в совок 90-х, на рынок.